Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Поиск (search)

Меню сайта

КПК

Сеть
Загрузка…

Зона FM

Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите наш баннер у себя на сайте:




Стать партнером!


Друзья и партнёры
Все о СТАЛКЕРе Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R. VIP-YASTALKER Лит S.T.A.L.K.E.R.  

Сайт Сталкеров Бар для сталкеров - (У Клеща) Superavto-Новый портал по сталкеру stalker-roza

Наш опрос
Что круче?

Архив опросов
Результаты опроса
Человек голосовало: 45

Кланы Зоны
Вступи в группировку!


TOP

Броня
Репутация: 71
Постов:1625


Арбалет
Репутация: 40
Постов:999


Пёс
Репутация: 56
Постов:905


Кэп
Репутация: 24
Постов:460


Фреон
Репутация: 45
Постов:391


Архив записей

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика
Поисковый анализ сайта
-=Посетители=-
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 21 » Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2
16:12
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2
Извиняюсь за долгое информационное молчание. Были причины, по которым я не выкладывал на сайт новости... В общем, вот:

В сети появилось интервью на украинском языке с администратором портала «GSC-Fan» Андрияшем Козловским, где раскрываются некоторые подробности о судьбе «S.T.A.L.K.E.R. 2».

1. Сергей Григорович более не выступает в качестве продюсера игры.
2. Состав команды остался неизменным и продолжает работать над игрой.
3. Инвестор найден, но пока нет официальных заявлений.
4. Команда разработчиков, возможно, сменит название.
5. Twitter и Facebook группа разработчиков – не PR-отдел и их заявлениям не стоит верить целиком и полностью.
6. Дата релиза все еще не известна.




S.T.A.L.K.E.R.-2 возможно впервые засветится на грядущей выставке КРИ-2012, которая пройдет 18-20 мая в московской гостинице "Космос". Об этом, так сказать намекнул, PR Менеджер GSC Game World - Олег Яворский.

Последние известия о Сталкер 2. Как заявил Олег Яворский на своей страничке в Facebook, следующая часть Сталкера будет в виде Free-to-play. Также Сталкер 2 может появиться на КРИ 2012.

Материал из Википедии:

Free-to-play (F2P, FTP) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.

Однако с течением времени бизнес модели Free-to-play и Pay-to-play начали смешиваться. Например с целью привлечения пользователей к игре по подписке предлагается неограниченная по времени пробная версия с некоторым ограничением игрового контента (напр. Warhammer Online) или в игре с абонентской платой дополнительно можно приобретать что-либо с помощью микротранзакций (напр. Everquest II).

Особенной популярностью free-to-play пользуется у разработчиков MMORPG.

Вопросы-ответы

). На что способен ваш движок? В технологической части.

2). На сколько будет большой мир?

3). Будет ли все таки сингплеерная часть?

4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?

5). В каком городе теперь ваш офис?)

A:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.

4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

5. Киев

Q:

Олег скажите сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект?

A:

Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Q:

Добрый день.Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему всен же он? Не хватает финансирования или есчть еще какие то аспекты ? Те материалы(арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку?(подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? и сколько игроков сможет играть одновременно?(хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как то обуславливается это концепцией)

Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?(я считаю, что вы являетесь больше владельцами бренда, внесли туда души и переживания и много чего еще....)

Спасибо за внимание, затраченное время и конечно же за легендарную игру! ждем онлайн проект.!!!

A:

Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Q:

Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР?

Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе?

и ещё..права на сталкер насколько я знаю переданны в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?

A:

Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом ничего не известно.

Q:

Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

A:Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Q:

По какой причине сталкер 2 был закрыт?

A:

Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Q:

-Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..

-Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?

-Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

A:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.

Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.

Q:

1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

2.Скжите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения http://crymod.net/ очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine.

Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом?

4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

A:

1. уже ответил.

2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

3. это не мы - благодарите gsc-fan.com :)

4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Q:

Уважаемый Олег Яворский

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи.

В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

№1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

№2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

№3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

№4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

№5: какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

A:

Спасибо!

1. без комментариев.

2. уже ответили.

3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)

5. удивлять!:)

Q:

Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?

A:

Этот вопрос к GSC.

Q:

Здравствуйте!

Будет отдельный клиент для игры?

A:Да, будет скачиваемый клиент.

Q:

Здравствуйте, Олег. У меня вопрос относительно предыдущих частей игры. Кто будет владельцем S.T.A.L.K.E.R.'a , и будет ли возможность продолжать модинг на него ? И какая судьба у X-RAY Engine ? Нельзя ли его выложить на бесплатное распространение ?

A:

Уже ответили.

Q:

Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.

2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?

8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?

14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? :)

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

A:

Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

2. уже ответил.

3. модификации - ответил. сервера - только официальные.

4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.

5. да, безусловно.

6. уровень реализации будет достойным.

7. нет. для кооперативного режима будет другая система.

8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

9. уже ответил.

10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

12. Dark Ambient

13. Пока рано говорить.

14. Название пока рабочее. Время покажет.

15. Мы не исключаем.

16. Да мы и не ссорились:)

Q:

Вопрос на счет команды.

Вы будите набирать людей в команду? И удаленька перспективна, актуальна?

A:

Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Q:

Когда выход игрЫ?

A:

Конец 2013 года.

Q:

а что с фильмом сталкер и какой сюжет будет у новой игры

A:

Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.

Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Q:

привет олег!у меня такой вот интересный вопрос,вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)

A:Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.

Q:

в новом проекте будут помимо мутантов встречатся знакомые нам аномалии и артефакты?

A:

Знакомых нет - все будет новое.

Q:

День/вечер/ночь/утро добрый(-ое, -ая)

Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта?

Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть?

Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

Что означает Survarium?)

A:

Технологии - создаем новую технологию.

Модель распространения - DVD боксы - пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

Конкурсы обязательно будут.

Survarium - это зона выживания.

Q:

Какую игру мы увидим стрелялку типа Cross Fire или то ,что не придумывал никакая компания для вас??И будет ли открытый мир ?

A:

Будет стрелялка типа "Сталкер" :)

Q:

Здравствуйте!

Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!

Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил туже потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре синглплеер?

A:

Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит

Q:

1)Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?

2) Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?

A:

1. Всегда готовы.

2. без комментариев.

Q:

1) Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?

2) Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ?

3) Какой размер игрового мира будет ?

A:

1. Да, клан создать можно будет.

2. Мутанты свои.

3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Q:

Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:

1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =)

2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

3) Что означает Survarium, и почему такое название?

4) Сколько процентов игры готово?

5) Что сейчас трудно дается?

6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

9) Как на счет атмосферы??

10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?

11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

A:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

2. Да.

3. Ответил.

4. Мы на этапе прототипирования.

5. Сон:)

6. Ответил уже.

7. Ответил.

8. Каждый сможет создать своего.

9. Атмосфера очень важна для нас.

10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.

Q:

Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

A:

Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! :)

Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим.

С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов

На связи!



Недавние слухи о том, что права на серию S.T.A.L.K.E.R. перешли в руки издательства Bethesda Softworks, были официально опровергнуты. Сразу же после публикации новости некоторые западные издания обратились к разработчикам с просьбой прояснить ситуацию. И те не заставили себя долго ждать. На Facebook-страничке игры вскоре появилось сообщение, согласно которому правообладателем по-прежнему является основатель ныне закрытой киевской студии GSC Game WorldСергей Григорович. Однако ввиду того, что сам Григорович с официальным заявлением пока не спешит, вопрос касательно будущего S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему остается открытым. Bethesda, в свою очередь, от комментариев и вовсе отказалась. Вероятно, это как-то связано с тем, что американский издатель и вправду пытался или до сих пор пытается заполучить права на украинский постапокалиптический бренд. Других объяснений у нас пока нет. Как бы то ни было, будем надеяться, что рано или поздно мы все же получим ответы на наши вопросы. А пока советуем вам обратить внимание наSurvarium, первый проект новой независимой студии Vostok Games, во главе которой встал основной состав некогда процветающей GSC Game World.



Подведем итоги


Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.
О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.


О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».

О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.

Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.

О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.

О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.

О фильмах. Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.

О книгах. Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).
Просмотров: 1797 | Добавил: Арбалет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Powered by Кэп, redesign by Блек